Бегун и Работа в Рекламная Сеть Яндекс (РСЯ) уже давным-давно используют при показах поведенческий таргетинг, используя для определения темы объявлений информацию о прежних переходах и поисковых запросах, сделанных пользователем. По информации в блоге Бегуна: "Демографический таргетинг позволяет рекламодателям сервиса выключить из аудитории рекламной кампании тех мужчин или женщин, информацию о поле которых «Бегун» получил от поставщика анкетных данных. При этом «Бегун» оперирует обезличенными параметрами, что не позволяет связать их ни с анкетой пользователя, ни каким-либо иным образом идентифицировать конкретную персону. ” По неподтвержденным данным из сторонних источников, Бегун заключил соглашение с сервисом знакомств Мамба на использование данных из личных анкет их пользователей. Компания стала применять социо-демографическую информацию в ноябре 2007 года, отображая пол и годы некоторых посетителей в статистике рекламодателей. Открытым остается проблема о достоверности и полноте таких данных, однако, в любом случае, это шаг вперед. Демографический таргетинг в контекстной рекламе от Бегуна Автор: oleg_banshee 28 Март В первый раз в истории систем контекстной рекламы в России появилась возможность демографического таргетинга. Сейчас рекламодателям Begun’а стал доступен и демографический таргетинг. Благодаря этому, видимо, и стало возможным дефиниция таких данных, будто возраст и пол пользователя, которому транслирует блок рекламных объявлений Бегун. Москва жилье и фото голых детей.